пятница, 18 сентября 2015 г.

Сладкие зеленые коктейли и супершоколадный Ганаш!

А ведь на часах уже 17 сентября! Как быстро бежит время, особенно во время уборки урожая. А так как у нас появился дом и большой сад, то нам точно скучать не приходится -:)



Сегодня хотела поделиться с вами:
Во-первых, волшебством зеленых коктейлей. Прочитала книгу Виктории Бутенко "Зелень для жизни" и очень впечатлилась полезностью этого напитка. Оказывается зелень не просто полезна - в ней находятся почти все незаменимые аминокислоты для нашего организма.
А в коктейлях она размалывается до кашецеобразного состояния, что очень повышает уровень ее усвоения. Вот некоторые из рецептов коктейлей. Рецепты все разные, в некоторых встречаются ингредиенты, которые сложно встретить в простом магазине, например мангольд или салат латук. Последний я заменила на обычные салатные листья, все же они ближе к нам, ведь они растут в нашей зоне. Так же можно обратить внимание на черничный пудинг (в конце книги есть рецепты). Там черника, банан и сельдерей, мне понравилось это сочетание. Все коктейли расчитаны примерно на 1 литр напитка, для меня это многовато, я делаю половину. 

Сделать такой коктейль очень просто - все ингредиенты плюс вода* перемешиваются в блендере. Все, можно пить - приятного аппетита!

______________________
 * чашка на поллитра напитка. Одна чашка- это где-то 250 мл.

Второе, чем хотела поделиться, это тортик ганаш: вот он красивый и очень-очень шоколадный на фотографии. Спасибо сайту Готовим дома за фото!
Рецепт можно посмотреть вот здесь. Сделать его не сложно, все перемешать и поставить в духовку. Я пользовалась мультиваркой, получилось тоже неплохо. И вместо какао добавила кэроб - это индийская специя, заменитель шоколада и какао. Но на вкус это никак не повлияло. Я готовила его много раз - всегда получается вкусно. Советую!

Еще про запеканочку хотела рассказать. 

Каждая мама знает, что когда подрастает дите, всегда хочется накормить вкусненьким и полезненьким. А то ведь есть не станет, правда? А если мама кушает вместе с ребеночком, то и себя надо не обделить, а то если каждый день есть постные кабачки, то тоска одолеет. Так вот, знакомлю вас с результатом моих экспериментов - запеканка с шафраном*. 
Овощи можно положить любые, интересные сочетания, это цветная капуста с картошкой или брокколи с морковкой. Режем мелко, заливаем молочно-яичной смесью (я беру 1 яйцо, так как ребеночку надо всего половинку желточка давать и молока на глаз, чтобы покрывало овощи), добавляю несколько ниточек шафрана: совсем чуть-чуть. Помним, что специй малышу много не нужно, а шафран все равно даст свой аромат, даже в малом количестве, солим, если вы уже солите. И запекаем, я запекаю на режиме Выпечка в мультиварке 20 минут (но у меня кусочки очень мелкие). Приготовили, выложили на тарелочку и посыпали тертым сыром (на фотографии без сыра). Получается очень вкусно! особенно, если учесть, что совсем недавно вы ели просто овощи на пару без соли :))

___________________
*В нежном возрасте малышу из специй можно добавлять шафран или куркуму, это пока все. Шаран он вообще ото всего, а куркума рекомендуется от высыпаний на коже. Помним, это это природный антибиотик. Добавляем совсем немного.___________________

Новости еще есть, сейчас тружусь над одеялом для малышки, пишу новый рассказик, готовлю подборку любимых стихов и нешего цветущего сада. Но уже в другой раз.

Большое спасибо всем, кто дочитал, я вам очень благодарна!! Спасибо всем, кто заходит, не забывает мой бложик :)) Заходите, пишите, я вам очень рада!

2 комментария:

  1. Наташа, добрый вечер!

    Рада тебя читать и узнать о твоих планах!
    Одеялко, стихи, рассказ, сад - как ты только всё успевашь?!

    Тортик смотрится шикарно :)
    И коллаж твой очень понравился! Здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, привет! Благодарю за комментарий!
      Прочитала я его сразу, еще с телефона, но до ноутбука добралась только сейчас.

      Большое спасибо за теплые слова, сразу так хорошо стало, так радостно :)
      Тортик и правда аппетитно вышел, он еше и вкусный ))) у меня супруг его очень любит :-)
      Коллаж давно мечтала сделать, все смотрела на другие блоги и дивилась, надо же, девочки это умеют. И вот, сама попробовала, и понравилось!! Буду теперь использовать эту технологию, главное не переборщить))

      Стихи очень люблю и давно их собираю, есть несколько рукописных сборников, стихи друзей. Есть электронный дневник. Но теперь захотелось все это в одно место собрать, чтобы можно было в любой момент зайти и попозитивиться, или подумать.
      Одеялко детское шью, но очень медленно, в связи со сбором летнего урожая, но руки чешутся каждый день...
      Успевать хочу много, где бы взять 25-й час?? -:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...