среда, 18 февраля 2015 г.

Морковный торт

   Торт необычайно вкусный получился, так что рекомендую с чистой совестью, правда он больше похож на пирог, ну, да это уже мелочи, правда ведь? :-) на вкус это никак не влияет. И, да, он не красный, не красный! Потому что в составе есть корица, а она окрашивает все в коричневый цвет (или мне так думается). 


   Оригинальный рецепт посмотрела вот здесь. Единственный момент: у меня изюма не было, вместо него пошла в ход курага. И вместо сахара я использовала фруктозу. Ну, и заменила Филадельфию на Маскарпоне. Кто знает, чем они отличаются? :)) 
   Но вы не подумайте, что каша получилась из топора, все остальные ингредиенты в порядке ))
   Тортик очень сытный, этот кусочек на фото я не смогла осилить на завтрак, пришлось в обед доедать :) 
   Не смотря на то, что я пекла полпорции, получилось много. 
   Вообщем, пробуйте, это действительно вкусно!



                  Спасибо, что заходите, читаете, комментируете, я вам очень рада!! 

2 комментария:

  1. Наташа,

    Очень аппетитно выглядит!
    И такие в нём вкусные ингредиенты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, о, да! Я и делать-то стала только из-за вкусных ингредиентов! Почитала комментарии к тортику и решилась, автор уверяет что он очень вкусный, и она оказалась права, мне тортик понравился! Ем его уже третий день - и на завтрак ,и на обед, и на ужин)))) а он все не кончается )))),

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...