понедельник, 8 июля 2013 г.

Тубус для солнечных очков

Лето красное летит, ярким солнышком светит и искрит :) Вот и носят люди солнечные очки всевозможных форм и размеров. 
Делая очередную приборку в доме и протирая пыль, я как всегда обратила внимание, что приходится много раз перекладывать вещи с места на место. Среди вещей оказались и солнечные очки. Решено было придумать для них свое, особенное  место.
Так появился на свет тубус :) 
Вот он, вместе с корзиночкой. 
Теперь буду его перекладывать при приборке :))))



По правде говоря, история тубуса началась немногим раньше: а точнее, хотела я сшить летнюю светлую сумку, уже приготовила сэндвичи, простегала, точнее попробовала новый для себя узор стежки.
Присмотрелась...
И решила, что для сумки я и получше простегать смогу :)))) тренироваться мне еще и тренироваться :))
Только после этого тубус и смог появиться на свет.Чему я несказанно рада - он очень удобный!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...