воскресенье, 14 июля 2013 г.

Полевые цветы

Довелось мне недавно побывать на поле, где трава достигала почти человеческого роста. И поскольку пришлось там немного задержаться, мои ручки, чтоб не сидеть без дела потянулись к фотоаппорату. Оказалось, что некоторые из этих цветов я помню еще с детства, когда бегала вот в таких же полях и лугах босиком. А некоторые видела впервые. Вообщем, всю эту красоту я постаралась запечатлеть и теперь выкладываю вам :)
Про качество сильно не ругайте - снимала на IPhoneчик ))
























А вот эти уже не луговые, а вполне культурные растения, их поливают и, скорее всего пропалывают, так как произрастают они на клумбе. Они так необычайно мне понравились, что я их тоже решила выложить:








 А этот красавец рос около дороги:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...