четверг, 28 апреля 2016 г.

Еще одна салфетка

У вас тоже все зазеленело?
Тоже дожди идут несколько дней?
Тоже появилось ощущение, что скоро лето? :)

Если вы ответили положительно хотя бы на один вопрос, тогда я иду к вам ))) в гости ))) ждите.

А у меня пока салфеточка, которая улетела уже в подарок, и я опять не измерила ее. Досада какая :)


 Машинная вышивка.



Усе, побежала по гостям, пока открылся на минутку интернет. (Главное, пока меня одну минутку не будет надо оставить распоряжение домашним, чтобы они каждые полчаса помешивали суп))) )

10 комментариев:

  1. Салфетка классная, такая вышивка милая. Вкусная зефирка получилась!
    Про минутку в интернете понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, как пойду по гостям, ну не могу оторваться ))

      Удалить
  2. Наташа,

    Чудесная салфеточка получилась! Такая добро-розовая :)
    Отличный подарок!

    Нет у нас весны...Холодно, дождь, а верхушки гор в снегу :(
    Весны не видели. Может, хоть лето будет? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, эта весна сложно дается многим, это точно.
      Но вспомним же песню: Крепитесь люди, скоро лето )))

      Удалить
  3. Натали, прекрасная работа, как всегда, все на высшем уровне))))
    Купила я раскройный нож, начало положено, скоро буду уничтожать тряпочки)))) Правда не знаю, что из всего этого получится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, приветик!
      У тебя все получится, даже не сомневайся:) главное помни - прочь перфекционизм :) а мы тебя завсегда поддержим :)

      Удалить
    2. Оооо Наташенька, если бы все было так просто - взяла и забыла о перфекционизме. Не могу так, а если изделие меня не устраивает, все пропало... в жизни не покажу, не одену... Прям руки опускаются((( Но, это не на долго!!! Почитаю Ваши блоги, и вдохновение возвращается. Только этим и спасаюсь)))) Но ничего, буду дерзать, как говорится: Москва не сразу строилась!

      Удалить
    3. Это точно, не сразу строилась, а капля по капле камень точит :)))

      Удалить
  4. Вот смотрю на твои салфетки и смешанные чувства обуревают - нравятся и от этого радость. Но грусть, что моя машинка толстым слоем пыли покрылась. Скучаю по тряпочкам, особенно после такой красоты!
    А про погоду - сегодня и для меня летом запахло )), даже летние шмотки с утра разбирали. Но только надо его не торопить, чтоб быстро не кончилось ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, скрестим пальцы, чтобы лето дольше длилось!! Оно ведь и не началось еще даже по календарю, так что у нас все шансы :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...