среда, 23 марта 2016 г.

Почему я начала весенний детокс

   Всем большущий привет! Я соскучилась уже по вам и по блогожизни :)
Сейчас много времени уходит на весенний детокс, в котором я принимаю участие.




   Я много уже писала, что стараюсь питаться правильно, побольше узнать об этом и составить свой план питания, который был бы сбалансированным, в котором были бы и витамины, и микроэлементы, и белок и аминокислоты и что там еще нужно нашему организму. 
   Не секрет, что весной мы все испытываем нехватку витаминов и многого другого, даже название придумали этому явлению - авитаминоз. Выражается он в вялости, аппатичности, нехватке энергии, раздражительности. (я так думаю). Очень хорошо, что есть люди, которые умеют с этим бороться, я вот не умею. Пока нет солнышка, и я как будто сплю. НО жить-то все равно нужно, и радоваться нужно, а как же иначе. 
   И этой весной меня, что называется, "припекло", энергии не было настолько, что за 9 часов не высыпалась. Ну куда это годиться? И тут пришла информация, что Школа Аюрведы (я писала про них в предыдущем посте) проводит весенний детокс, включающий проростки. Какая прекрасная информация! ,подумала я и разместила ее у себя в блоге. И все. Делать больше ничего не стала. Прошло несколько дней, и пошли вопросы. Тогда я решила посмотреть- таки вебенар ))) 
   И посмотрела. И удивилась, и восхитилась. И поняла, что я это хочу -:) что мне это нужно. Именно мне. Что это для себя я и разместила в блоге отдельный пост -:))) Дальше было просто: я подписалась на программу, которая длится 47 дней. И начала получать информацию. Море информации, если честно. День и ночь я ее обрабатывала, смотрела видеолекции, читала сборник рецептов для первой недели, готовила необычные для себя блюда, ломала голову над тем, как заменить для себя любимые продукты, проращивала.
   И теперь, спустя неделю, вот что могу сказать:

ЕЛЕНА ЛЕВИЦКАЯ СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ, ЧТО СДЕЛАЛИ ЭТОТ ДЕТОКС!

Вот сколько у меня благодарности :)

А теперь по ощущениям. Самым сложным для меня было заменить завтрак. Это был мой самый плотный прием пищи. ВСЕ что я ела на завтрак убиралось из меню, представляете? )))
Первые несколько дней были реально голодными, я кушала в основном каши с овощами, мне не хватало белка и я практически постоянно хотела есть. Потом стало понятнее, что нужно понемногу добавлять орехи, семечки.
Но если с завтраком я разобралась, то полдник был действительно труден для меня. Обычно я ела фрукты и сладкое. Шоколадные конфетки, например. Это, конечно же, тоже было исключено из детокса. Так что пришлось даже макароны с неаполитанским соусом с обеда доедать, чтоб наесться. Ничего, хорошо так пошли :)
   А вечерами я изучала рецепты и записывала прямо в телефон, в раздел заметок, что буду есть и что когда надо замочить для проращивания, что перемолоть заранее и тд. Такая техника хорошо помогает. 
   Я прорастила зеленую гречу, семечки подсолнечника, пшеницу, маш-зеленый горошек, (в планах прорастить семя льна), а сейчас слушаю музыку для лечения нервов :)
   Еще хотелось сказать о легкости, которая появилась в теле, это ощущение я уже успела подзабыть, а я так его любила. Это для меня еще один плюс детокса. 
Я узнала очень много нереально вкусных блюд и я сама их себе готовлю - это так вдохновляет, что просто нет слов. Я ем и наслаждаюсь. Так что детокс - это круто, скажу я вам :) Я думала, что очень буду страдать по конфеткам, но пока вроде все хорошо, хотя впереди еще много недель, время есть. А уж когда я увидела первую микрозелень у себя на подоконнике, я почувствовала очень много самых положительных эмоций - настоящее чудо в банке!
   Но самое, пожалуй, именно для меня главное, это то, что мой ум постоянно занят. Который вечно находит повод для того, чтобы поныть и пожаловаться :) Теперь он полностью вовлечен в новую интересную информацию и времени для нытья у меня просто не осталось! Это не замедлило сказаться на общем самочувствии и на энтузиазме, с которым я начала встречать каждый новый день.

Сделала немного фото, но они делались в последний момент, прямо перед употреблением, поэтому качество соответствующее, совсем не было времени красиво все разложить!

Красный рис в кокосовом молоке,
 Уха по-вегетариански.
 Лепешки из пророщенных зерен пшеницы,
 Котлетки из гречи,
 Черничный пудинг (зеленый коктейль или смузи), его не было в рецептах, он от Виктории Бутенко, я писала как-то о пользе зеленых коктейлей.
Но смысл его в том, что он подходит для детокса.
Черника+банан+сельдерей+вода. Просто смешать в блендере. Хорошо прямо с утра на первый завтрак, после горяченькой водички.


Салат с очень вкусной заправкой! : масло нерафинированное (у меня было горчичное), лимон и мед. И соль.




Что еще я готовила:

Теплый салат из свеклы с корицей и изюмом
Ореховый майонез
Макароны из твердых сортов пшеницы с неополитанским соусом.

Если заинтересовало, то скачать аж 20 рецептов для Весеннего Детокса можно здесь

Впереди блюда из бобовых :)

А как у вас с питанием? Какие блюда любите?



8 комментариев:

  1. Наташа,

    Молодец!
    Вот это сила воли!
    Восхищаюсь и жму руку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет!
      Сама не верю, что начала такой процесс, наверное, я бы не продолжила, если бы не было так вкусно. Рецепты действительно очень-очень хороши! Чувствуется, что каждый рецепт опробован много раз, ингредиенты идеально сочетаются.
      Сегодня делала соус японский ореховый Гомодари, вкус невероятный, добавила его к каше из полбы, и вроде бы больше ничего не нужно :)

      Удалить
  2. Наташа, молодец!
    А у меня пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, так детокс и совпадает с постом. Так что это просто вкусный такой пост :)))

      Мне очень понравились их соусы, я добавляю их в кашу вместо сливочного масла:) а также бобовые, они мне полностью заменили и мясо, и курицу, и рыбу. Сама не ожидала, но я не сижу на одной грече, не страдаю от недостатка сладкого и всяких ограничений. Для меня это необычно.

      Удалить
    2. Да, бобовые это сила. Я варю супы из красной колотой чечевицы, делаю салаты с фасолью.Очень сытные.
      Единственное, что пост у меня начат не как диета или детокс, а по православным убеждениям)

      Удалить
    3. Лера, а чем ты заправляешь салаты из фасоли?
      (мы же уже на ты? а то я что-то не помню))) )

      Удалить
  3. Наташ, ооочень интересно! Но, чувствую, надо разбираться ;-) Каникулы закончатся - вернусь и перечитаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я рада, что тебе интересна эта информация :) задавай вопросы, если чо :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...