воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Про счастье

(гора вязанных шарфов ждет фотосессии, а у меня пост пока на другую тему).

Недавно, путешествуя по бложикам, я нашла у  Елены статью про Счастье. Задумалась :) ...  
Ведь все хотят быть счастливыми, все стремятся к счастью. Только мне кажется, что счастье у каждого свое. Так что же это для меня? 
Смотрите, что получилось:

Ребенок спрашивает "Что такое трава"


Общение с детьми - это прекрасное состояние, рассказывать им сказки и петь песенки, и видеть отражение Волшебства в их глазах - это Радость.

Вспоминаю случаи из своей жизни, когда позитивный настрой помогал решать даже трудные жизненные вопросы легко и непринужденно.

А вы сидели когда-нибудь на облаке?
Это состояния парения, когда ничто и никто не способен испортить настроение, когда идешь по улице и кажется, что все люди улыбаются тебе.

Присмотрелась к пробуждению весны и наступлению утра.
Весной, в мае, когда вся жизнь расцветает, кажется, что и ты наполняешься новыми силами и идеями. Прекрасный повод скинуть все старое, ненужное и наполниться новыми прекрасными ощущениями.

Любое место прекрасно, когда мы принимаем его

Есть что-то, что выше всех знаний и слов ...
... Это Любовь ...


Весь мир - произведение искусства :)
Подумайте о самом красивом человеке,которого вы когда-либо встречали. Подумайте именно о том моменте, когда вы взглянули в его глаза и на краткое мгновение оцепенели: вы не могли отвести взгляд от этого видения. Вы смотрели, застыв во времени, захваченные этой красотой. Теперь представьте себе, что точно такой же красотой светится каждая отдельная вещь во всей Вселенной. (Кен Уилбер).

Существует лишь свобода
Здорово, когда ты можешь быть счастливым просто так. Не потому, что тебя кто-то рассмешил, или подарил подарок, или сделал комплимент. А просто так. Потому, что ты ощущаешь, что живешь :)

Смотри: вот мы идем и оставляем следы на песке
А завтра, возможно, их сотрет море и прибой. А, возможно, и нет :) Зависит от тебя.

Любовь даст тебе первое доказательство того, что жизнь не бессмысленна
Люди, которые говорят, что жизнь бессмысленна, не познали любви, они просто тем самым говорят, что в их жизни недоставало любви. (А это Ошо).

Звездной ночи, Волшебники!
Мне кажется, что часто мы ждем, что кто-то сделает нас счастливыми, забывая, что мы сами Волшебники своей жизни :)))

Очень хороший пример продемонстрировал Алексей из Ярославля. Вместо того, чтобы ждать поздравлений на свое 35-летие, он целый месяц вдохновлял своих друзей танцевать. В итоге получился вот такой радостный и яркий клип.

Не в целях рекламы, а просто понравилось, воодушевляющая реклама IKEA, как одно событие может изменить всю жизнь.

Купил как-то дедушка стул:

Вот кажется и все, что хотела сказать. Вроде бы, все что написала важно для меня и имеет смысл. А по-настоящему особенно Счастливой я чувствую себя тогда, когда в семье все хорошо, все довольны, здоровы и радостны. А еще вокруг есть люди, которые меня понимают и я понимаю их.


p.s. Материалы взяты в основном отсюда. Благодарю Собирателя Звезд!

p.p.s. В этой статье я хотела лишь разобраться, что же такое счастье именно для меня, не желая декламировать и тем более призывать к чему-то. Очень надеюсь, что никого не огорчила и не навязала ложные идеи :))
Еще раз повторю, что счастье для всех разное, иногда кто-то любит шоколадное мороженое, а кто-то нет. Это не значит, что для второго счастья не существует. Оно для него прячется в фисташковом или миндальном рожке :))) 

А что для вас счастье? :)

2 комментария:

  1. Спасибо!
    Согласна, счастье во всем, во всех и в каждом, для каждого оно свое... для меня так: настройся на счастье и оно будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вы просто молодец! :) Столько позитива )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...