понедельник, 2 сентября 2013 г.

Одеялко Эти Веселые Коты и ошибки начинающих

Лето прошло, даже у нас в Тамбове* :) погода стоит дождливая и пасмурная, все бы ничего (ведь у природы нет плохой погоды), но без солнышка затруднительно сделать хорошие фотографии. Ждала я, ждала - почти неделю! терпеливая, однако ))) хотя очень хотелось поделиться с вами фотографиями сшитого одеялка.

Сегодня я рискнула сфотографировать при лампе дневного света, есть такая у меня, выручает. И все равно без затемнения не обошлось. (Перефотографирую, если успею).
Одеялко шилось для маленького скоро двухлетнего малыша.
Ткани купила заранее и уже протестировала на прихваточке.
Так как проект для меня новый и большой - времени ушло много, но ошибок новичка, видимо, было не избежать, и об этом обязательно, но чуть позже ))

Итак,
Размеры: 115 * 135 см
Наполнитель: натуральный, 50% хлопок, 50% бамбук.
Тезника: пэчворк, квилтинг, немного квилтинга на свободном ходу, апликация.

Ах, да, и котов на одеялке - 14!
Четырнадцатый в виде апликации притаился в кустах, в самом низу одеялка.




Стегала в шов лапкой транспортером, ох и удобная штука, скажу я вам, тащит все три слоя легко, ни защипов, ни волны, как от обычной лапки, вообщем - помощница любой рукодельнице!

Воспользовалась советом Марии Кокиной из статей Совместного проекта, стегала только в одном направлении, один раз лишь в запарке простегала не в ту сторону - сразу пошла волна, и заметила я это почти в самом конце!! - переделывать уже не стала, пришлось бы слишком много пороть.

Одеялко решено было делать не квадратным, долго думала, как удлиннить, даже нашила несколько квадратов, состоящих из двух треугольников, поприкладывала, все не то.  Но в итоге подошла ткань с крошечными жирафами и слонами, она заодно и добавила светлого тона в проект. И хотя оказалось слишком просто и прямолинейно, но мне понравилось :)
Вот так выглядел проект на бумаге:
 Утюжка швов в блоке дело немаловажное! Помогает избежать излишней толщины на стыках.
Да, разделительные полосы были добавлены позднее, когда я увидела, что одеялко получается излишне синим, мне показалось, что слишком много синего )) и разбавила.

Окантовка подшита вручную:
Изнанка:


И еще немного фото:


 Здесь изображен цветочек )))

 Притаившийся кот:


 Немного стиплинга (крупных мозгов):
А теперь основные блины комом, так сказать:
А вы заметили, что уголки блока вертушка не совпадают с уголками ткани ??
Это моя самая большая оплошность и огорчение - высчитывала блоки из расчета готовый блок 16 см. Потом оказалось, что котов из ткани я могу вырезать только по 15 см, больше не позволяет простор ткани. Полностью уверенная, что у меня все рассчитано правильно, я начала сборку блоков вертушка. Собрала все... Стала проверять размеры :) все коты, конечно, 15 см оказались, а вот вертушки...
Не имея опыта обрезки подобных блоков, я их тоже подровняла до 15... хм...Друзья, никогда этого не делайте !!! В итоге уголки просто не сошлись. Это тоже было замечено позже :)
И это спешка. Обычно я тружусь в среднем ритме, стараюсь себя не подгонять, а тут, так получилось, что ну оооочень спешила.

Что было делать в такой ситуации? Надо было принимать трудное и ответственное решение - идти дальше до конца, или останавливаться и делать другие блоки. Я решила идти до конца ( без пробивания головой бетонных стен :)) ) а это значит, что я решила доделать и показать новым владельцам уже готовую работу, и ежели что - оставить себе, пригодится в хозяйстве, будет стимулировать дальнейшее творчество без ошибок.

И еще пару слов о проекте: для первого раза выбирайте все-таки проект полегче, без разделительных полос, например. Можно вот такой, или такой, и красиво и не очень сложно.

Так что на ошибках учимся :)) здорово, если мой опыт пригодится другим рукодельницам.




А это в вечернем свете на IPhone'чик:
И напоследок взлетающие воробышки из нашего парка. Рука оператора предательски дрожит, но воробьи взлетают хором )))





Всем желаю радостных и солнечных дней !! :)
p.s. И совсем забыла сказать, проект был показан моему самому дотошному критику, который крайне редко отзывается с энтузиазмом, моему супругу :)) (в магазине самые красивые вещи находит именно он).
И знаете, ему понравилось! Моему удивлению не было предела ))))

p.p.s. Я обязательно напишу про отзыв новых владельцев одеялка.
_________________________________________________________________
*мини-справка о погоде в Тамбове:
обычно здесь очень тепло и очень солнечно, все-таки степь. Климат мягче, чем в других регионах, летом, если солнце вышло, это значит, что будет + 30 практически до вечера. И солнце будет весь день, без уходов за облачка и пропаданий. Межсезонья здесь тоже практически нет, после осенней поры, сразу холодно и зима. Я свое новое пальто весной всего один раз надеть-то и успела )))
Такой вот климат интересный.

26 комментариев:

  1. Замечательное одеялко получилось! котеечки такие милашечки! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Ткань, кстати, купила через интернет-магазин, просто так, понравилась. Вот и пригодилась через полгодика ))

      Удалить
  2. Доброе и очень теплое одеялко!!! Да, без солнышка плохо!! Я тоже становлюсь такая терпиливая к фотосъемке, стараюсь жду подходящего момента. Наташа, даже очень неплохие фото получились. А ошибки, это нормально... Будем учиться!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю за теплые слова ))) и правда, учиться никогда не поздно )))

      Удалить
  3. Хорошее душевное одеялко! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое, уютное одеялко! Я бы так не смогла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Виктория ! Смогла бы :)) надо просто заранее терпением запастись ))

      Удалить
  5. О Боже!!! Котята)))))))))))))))))))))))))) Поверьте, у меня не хватает слов, что выразить какую Вы красоту делаете!!!!!!!!!!!!!!!!
    Подскажите, какая у Вас машинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья... и не знаю, что сказать :) про красоту, конечно, спасибо :)) только пахать мне еще и пахать до настоящей-то )))

      Машинка швейно-вышивальная Janome 11000

      Удалить
    2. Наташ, совершенству нет предела!!!! Вы же знаете;-)
      Вот появится у меня второй маленький детёныш и я обязательно приду к Вам за одеялком!!! ...с котиками непременно))))))))))))) Я вообще не ровно дышу к этим существам))))

      Удалить
    3. Да, котята - это прелесть :)) благодарю за такие теплые слова, Наталья!

      Удалить
    4. Зашла, опять на котят полюбоваться:-)))

      Удалить
    5. :))) Натали, я тоже обожаю котят, особенно маленьких. В основном они милые и трогательные, толстенькие. Переваливаются с ножки на ножку, грызут друг дружку и попискивают - прелесть :)

      Удалить
    6. Наташ, сколько у тебя времени уходит на такое одеялко?

      Удалить
    7. Ммм, я уже и не помню, если чесссно. Долго делала, я вообще все, что делаю в первый раз, делаю очень не быстро, все время подглядываю в шпаргалки, перепроверяю много раз, прикладываю ткани друг к дружке.
      Но недели три где-то, не меньше.
      (Я себе просто задумала большое сшить и сначала потренировалась на маленьком, что бы понять все нюансы процесса))))

      Удалить
  6. Блин, Наташка!!! Совершенно искренне тебе говорю, что даже то, что ты пробуешь первый раз у тебя получается ОЧЕНЬ МАСТЕРСКИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу... Натали...я не знаю, как отвечать на такие сообщения... чесссно-чесссно -:)
      не скрою, что мне приятно, но скажу, что отношусь к себе требовательно в этом плане -:)

      Удалить
  7. конечно требовательно:-) И это заметно!!! Иначе квадратики не получились бы такими ИДЕАЛЬНО ровными!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепное! На мой взгляд линии все четкие и ровные!! Очень хорошо подобраны цвета)) а котятам отдельный плюсик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всеслава, благодарю!
      О, котята очень милые :)) очень мне в свое время много радости принесли :-))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...